Пн.-чт.: с 9:00 до 18:00, пт.: с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 13:50
Выходные дни: суббота, воскресенье

Поздравление директора Краевого БТИ с Днем инвентаризатора

 

21 мая специалисты бюро технических инвентаризаций отмечают свой профессиональный праздник.
На сегодняшний день к услугам специалистов инвентаризаторов приходится обращаться  по самым разным жилищным вопросам. Краевое БТИ ежедневно предоставляет спектр услуг кадастровых работ не только жителям Краснодарского края, но и соседних регионов. Коллектив нашего Учреждения составляет более 1300 сотрудников. Подготовка технических и межевых планов, актов обследования, проведение геодезических работ, проектирование – все это требует высокого профессионализма, ответственности, сосредоточенности и внимания. И сегодня, специалисты этой категории отмечают свой профессиональный праздник – день инвентаризатора.
ГБУ КК «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ»  (Краевое БТИ), уже 92 года оказывает комплекс услуг, необходимых для управления недвижимостью, юридическим и физическим лицам, а также органам государственной власти. 

Учреждение находится в ведении департамента имущественных отношений Краснодарского края.

Основные направления деятельности - государственная кадастровая оценка, кадастровые работы и техническая инвентаризация, землеустроительная, строительно-техническая и комплексные экспертизы.

Краевое БТИ  является организацией, уполномоченной на хранение архивов БТИ, созданных до 01.01.2013 и выдачу копий документов и содержащихся в них сведений. В архивах Учреждения находится более 1,5 млн. единиц хранения. 



- Владимир Иванович, сегодня, 21 мая служба технической инвентаризации России отмечает 92 года. Образование БТИ в нашем крае, датируется также 1927 годом, а в Анапе, например, БТИ было создано еще раньше - в 1923 году. В 2002 году вы объединяетесь в единую краевую структуру. И сегодня являетесь самым крупным учреждением в отрасли технической инвентаризации. Если можно, то коротко расскажите, что сегодня представляет собой Краевое БТИ?

- Если коротко, то можно сказать, что сегодня Краевое БТИ - это четко отлаженный механизм, где каждая деталь заточена под определенную функцию. Основные направления нашей работы - это государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация. Конечно, мы оказываем полный спектр услуг по оформлению объектов капитального строительства, земли, движимого и недвижимого имущества. 
У нас большой штат работников - более 1300 сотрудников. Наши геодезисты и кадастровые инженеры  работают на высокоточных приборах. У нас хорошо развита территориальная сеть. В каждом районе края, есть наш отдел. Всего их у нас 44.
Наши самые востребованные услуги в земельно-имущественной сфере это изготовление технических паспортов, межевых  технических планов, актов обследования. 


По-прежнему остаются востребованными и нужными для населения данные об объектах недвижимости, созданных до 1.01.2013 года,  которые хранятся только у нас. В наших архивах хранится более 1,5 млн. инвентарных дел. Мы делаем документы, необходимые для оформления права собственности или отчуждения. Это технические паспорта и технические планы, справки о наличии зарегистрированных объектов недвижимости и другие документы.
Сегодня Учреждение продолжает работать и развиваться. Работать еще есть над чем. И это неудивительно, в 2017 году из государственного унитарного предприятия мы  были реорганизованы в государственное бюджетное учреждение.  И в условиях рынка мы должны быть прибыльным, конкурентоспособным и прежде всего клиентоориентированным учреждением. Мы определили для себя цели, к которым планомерно следуем. Это перевод архива в максимальном объеме в электронный вид, развитие онлайн-услуг и многое другое.
 


- Владимир Иванович, давайте остановимся подробнее на государственной кадастровой оценке. Расскажите, зачем вообще проводится государственная кадастровая оценка? И с кем вы взаимодействуйте в этом вопросе?
 
- Кадастровая оценка необходима для определения суммы имущественного и земельного налога. Наши оценщики сразу после реорганизации  начали собирать информацию об объектах недвижимости в крае. В работах по определению кадастровой стоимости появилось такое понятие как «подготовка к проведению государственной кадастровой оценки». Потому что это масштабная работа. И ее необходимо провести в кратчайшие сроки с максимальным качеством. Так вот в рамках подготовительных работ мы провели и до сих пор проводим масштабное уточнение сведений об объектах  оценки, занимаемся сбором полной рыночной информации и сведениях о ценообразующих факторах. Это колоссальный объем работ. Представьте,  что на подготовку к оценке  2018 года, а в 2018 году мы оценили 2 млн. 800 тысяч (чуть больше) у нас было всего лишь 3 месяца. И мы успели это сделать. Следует отметить, что эта работа была поставлена на высоком уровне, что отмечено центральным аппаратом Росреестра. Именно в Краснодарский край, приезжали за обменом опытом наши коллеги с других регионов России. Должен отметить, что в этом вопросе мы тесно взаимодействуем с нашим учредителем – департаментом  имущественных отношений. Открытость власти и тесное взаимодействие дает нам колоссальную поддержку.



- Вы сказали, что стали клиенториентированным Учреждением. Можете рассказать, какие мероприятия поспособствовали  повышению эффективности деятельности?

- Во-первых, мы начали обновление материально-технической базы. Это и новые GPS приемники, оргтехника, автомобили. В прошлом году закупили комплекты GPS приемников для территориальных отделов. В этом году купили пять новых машин.

В ближайшие месяцы покупаем еще пять! Мы  работаем над совершенствованием финансово-экономического блока. Собственными силами разработали и внедрили  программу «Shopping». Она позволяет осуществлять контроль за сроками и этапами прохождения закупки, от подачи заявки до оплаты и поставки товаров и услуг. Для эффективного управления и взаимодействия  созданы «Кустовые» группы  из территориальных отделов. Такая схема помогает обмениваться опытом между территориальными отделами и создавать единную правоприменительную практику  организации выполнения работ по экстерриториальному принципу. Из 44 территориальных отделов создано  8   «Кустовых» групп.
С учетом прогресса в современном обществе, мы развиваем и развиваемся, учим и учимся сами. Например, в сфере информационных технологий и коммуникаций внедрили систему электронного документооборота. Это позволяет нам контролировать сроки подготовки ответов на входящие обращения и исполнения поручений. Создали сеть IP телефонии. Что это нам дало? Мы попросту экономим время и деньги. Теперь мы оперативно можем провести совещание или обучение со специалистами территориальных отделов. К тому же это сокращение затрат на оплату телефонной связи.
Мы также гордимся собственными разработками. Силами специалистов Учреждения разработано и систематически дорабатывается программное обеспечение, предназначенное  для автоматизации процессов государственной кадастровой оценки. Мы используем при этом современные методы и подходы обработки данных.
Считаем, также важным, соблюдать корпоративный стиль Учреждения. В 2018 году провели ребрендинг. И у нас появилось «новое» лицо. Уже многие узнают нас по нашему логотипу – зеленому ромбу. Это помогает нам стать более узнаваемыми и позволяет нашим клиентам отличать нас от конкурентов.


 
-  Владимир Иванович, какие ближайшие планы?

- Одна из глобальных задач - оцифровка архива, находящегося на ответственном хранении.  Мы обязаны обеспечить сохранность архивных документов, к тому же электронный архив обеспечит  сокращение сроков предоставления заинтересованным лицам копий документов,  значительно сократит объемы внутренней переписки между центральным аппаратом и территориальными отделами по вопросам предоставления электронных образов архивных документов и сведений, в них содержащихся. Учитывая объем архивных документов – 1 425 814 ед. хранения, оцифровка архива  может занять около 5 лет.
Также для нас важными являются мероприятия, направленные на увеличение объемов работ и доходов.
 

- Откуда в вас столько энергии - руководить таким крупным Учреждением в котором есть 44 отдела на территории каждого
муниципалитета, модернизировать систему, которая работала годами и десятилетиями и превратилась в закостеневший механизм?


-  Одному ничего не сделать, но у меня потрясающая команда. Вместе мы готовы работать и дальше.
 
18.09.2019

Александр Козырев: "Я призываю правообладателей в оставшееся время воспользоваться предоставляемой законом возможностью и уточнить характеристики своих земельных участков" 

17.09.2019


- Наши ключевые задачи: не снижать темпов, развивать качество работ и услуг, совершенствоваться в области современных технологий.